Мир 1-1

Зелёный
Сад  

Быстрая Погоня

Без ключа не отопрёшь
До тех пор сундук будет покоится на дне колодца.

ПУНКТ

1
Гавин
Зелма
Гавин
Астор
Зелпух
Астор

Пройди к побережью за замком. Но смотри, коль захочешь воротиться домой, ключик тоже вернётся восвояси.

Двигаясь по бордюру внутренннего дворцового сада, загляните вниз. Там вы увидите широкий пляж.
Когда захотите вернуться с побережья в сад – воспользуйтесь вихрем. Он сам доставит вас наверх.

ПУНКТ

3
Гилдас
Зелто

Догонялки:
на старт, внимание, марш!

Когда ты проходил тоннель, связывающий две поляны, довелось ли услышать голос вора? На самом деле, этот гад над тоннелем. На правой поляне возведена башня, с которой можно перелететь на холм. Там тебе будет где разгуляться.

Гилдас
Поднимитесь в вихре на башню и слетайте на холм. Соориентироваться поможет табличка вдали.
Старайтесь не столько преследовать вора, сколько держаться внутреннего круга. Сблизившись, атакуйте пламенем.
Эти серые сундуки – металлические. От огня они раскаляются, только и всего. Что же делать?
Линдар
Зелнор

ПУНКТ

2
Линдар

Чудной сундук
Серый сундук покрепче будет, а? Но ты больно не гадай, возьми да проломи его головой. Тута это не должно быть сложно, а вот если такие встретятся на узких столбах, это другое дело.

Пробурите их головой, и бодро снесите разом! Ломать их один за другим – весёлое занятие.

МОНСТРЫ

Резвый козёл

Стоит приблизиться, и он тут же метнётся в вашу сторону. Подгадайте и опалите его, хотя, можно победить и просто бодаясь!

Горный пастух

Стоит чуть подойти, и он выставит палку в изготовке, ещё шаг – и он атакует. Расправьтесь с ним огнём или рогами.