Мир 1-3

Зелёный
Сад  

Город Полётов

Так высоко не допрыгнуть. Печально, ведь кажется, будто наверх можно попасть.
Найлс
Найлс
Зелнор

ПУНКТ

1
Однако, слева можно заметить пригодную для перелёта площадь! Для начала, проследуем туда.

Летим-
планируем
Когда не знаешь куда идти дальше, подумай, куда можно попасть, ежели полетать? С твоими-то крыльями стоит вспорхнуть свысока, и в скольжении перед тобой откроются новые пути. Осматривайся на (/\).

Этот мерзкий синий гад!
О-о, Спайро. Не видал поблизости ряженого в синее вора?

ПУНКТ

3
Балджер Зелпух
Тоа Зелхил
Тоа Балджер

Говорю тебе, этот воришка улизнул в дом. Скорей догони его! Коль потеряешь мерзавца из виду, вернись к месту, где впервые того заметил.

Прежде чем бросаться в погоню, подойди поближе. Спокойно и аккуратно.
Начав погоню, сразу переходи на рывок. Будучи в здании, старайся держаться стен.

ПУНКТ

2
Делбин
Зелпух
Делбин

Куда
приземлиться?
Да уж, полетаешь тут. Наверняка боязно лететь туда, не зная куда. Не страшись, зажми стрелку вправо и вылетай. Не забывай делать как можно более высокий прыжок.

Место приземления отсюда не увидеть. Встань на самый-самый край и прыгни высоко-высоко!
Заворачивай направо – начнёт виднеться место приземления. Оно широко, так что должно повезти.

МОНСТРЫ

Боевой бык

Грозный и яростный бык, чьи рога измазаны красным. Огнём его атаковать безопаснее, но рогами – повеселее.

Гнорк-матадор

Несчастные матадоры, преследуемые быками. Если одолеть быка, то радостно кичаться. В сей момент их и стоит атаковать.